Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2012, 19:43   #10
Iskatelnica
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Все гидравлические девайсы очень чувствительны к качеству рабочей жидкости, в качестве которой в двигателях выступает моторное масло. Надеюсь это не требует доказательств?

А теперь, положа руку на сердце, пусть каждый сам себе признается, экономил на масле, или не жалел для здоровья двигателя денег. И ладно, если машина из салона и хозяин один, хотя бы история ее прозрачна, но ведь часто бывает и совсем не так...
Откучиваешь заливную крышку и пальцем хорошенько внутри пошуруди. Прилип палец? Чернющий? Тогда о какой нормальной работе гидравлических систем можно мечтать? А их как минимум две, натяжитель цепи и регулятр фаз газораспределения...

Выводы каждый сделает сам.
Это то понятно, но я являюсь владельцем своего трэйла только 2 недели. На горячую то как проверишь цепь? Масло сменил сразу, а проблема не исчезла. Меня другое интересует, сколько можно прокататся с такой проблемой? Может кто ездил, или кто ездит сейчас?
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием