Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2012, 17:20   #6
Алина Мысягина
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Да просто мало ещё тут пока Т-31.
А те кто имел Т-30 больше практикуют пересаживание на Панфайдера, Паджеро и Лексуса но не на Т-31:-)
Лично я качаю как в инструкции написано и согласно табличке на стойке двери тоже. Передние 2,3 и задние 2,1 .
По кругу одинаковым давление никак не может быть как на любой легковой и даже грузовой машине, хотя наверно бывают исключения...
По поводу давления в шинах могу добавить от себя. Так например когда купил Т-31 и гнал домой за тысячу км пришлось преодолевать очень разбитый участок дороги. Как ни едь в ямы всё равно то и дело попадаешь. Каждый раз влетая в очередную яму удивлялся как Ниссан прощал подобное. По приезду домой обнаружил что во всех колёсах давление было пониженое. На памяти что то 1,5-1,6. Я просто восхищался и наслаждался поездкой. Получилась мягкая резина плюс хорошая работа подвески...
Вот такая практика езды на шинах с пониженым давлением у меня получилась из-за моей самоуверености в том что автомобиль прошёл предпродажную подготовку в г.Тюмень на ул.Алибашевская :-)
И ещё чуток насчёт высокого давления. Например у меня на Вольве так же по инструкции и на табличке, уже на крышке бака было конкретно указано. Если вы собираетесь проехать большое расстояние со скоростью свыше 150 км час то рекомендуется давление в шинах довести до 3,5 (в целях экономии топлива). Лично я пользовался этой рекомендацией при прездке в отпуск один раз. Наверно у меня был насос не из лучших. Доведя давление колёс по кругу до 3,5 один раз во всех колёсах, мой насос как мне показалось потерял в производительности.
Но кто доведёт до такого давление в шинах на Икс-Трейле? И не каждый поедет на нём же со скоростью свыше 150 км час. Я езжу где дорога позволяет но давление перед поездкой довожу лишь до нормы передние 2,3 и задние 2,1. По городу и в местных поездках практикую давление ниже нормы на 0,2-0,3.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием