Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2013, 22:33   #19
olgerdviz
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 78
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо огромное ATOmanу за помощь (советы выглядят логичными и аргументированными), и так:
1. АБС работает
2. ЕСП отсутствует
3. Глюк (подклинивание) только при полностью вывернутых колесах, если колеса вывернуты не до конца ощущается движение с натягом. Есть ощущение, что задний мост блокируется и внешнее колесо крутится со скоростью внутреннего проходя при этом больший путь (траекторию). То есть чем круче заход в поворот тем ощутимее эфект
4. Разницы в какую сторону вывернуты колеса нет
5. От режима 2 или 4 WD глюк не зависит
По пунктам 6 и 6.1. протестирую в выходные (сейчас в командировке) - самому интересно стало.
Из этих ответов уже можно сделать вывод что с бОльшей вероятностью это механическая проблема ... действительно скорее всего это межколесный дифференциал. проверить наверное проще всего по методу Бигфута.
"прицепить к машине друга, за руль своей, посадить подругу, а самому стать в центр круга"... прям стихи если будет подклинивать при маленьком радиусе поворота, то виноват дифференциал если все ок то возвращаемся к пунктам 6 и 6.1
Дифф также можно проверить по совету Мишана (вывесить одну сторону на домкратах и подложив камешки под вторую аккуратненько включить скорость (в режиме Lock) только очень остарожно потому что если подклинивает дифф то машина может сорваться с домкратов и наделать неприятностей... поэтому безопаснее первый вариант проверки.
отпиши результат
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием