Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2013, 10:29   #10
kassio
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 77
По умолчанию

Roman_Krsk, сайленты выпрессовывал так: в отсутствии спец. пресса высверливается внутренняя часть сайлента (убирается сердцевина), затем зачищается от резины участок на внешней обойме сайлентблока и аккуратно распиливается обычной ножовкой по металлу. Далее, узким зубилом легко поддевается и выбивается обойма.
Всё, "выпрессовали" старый сайлент.
Затем старое посадочное место в рычаге смачивалось WD-40, брался новый сайлент, подходящего диаметра обойма для задавливания сабжа и прес.
Прессуем сайлент на место и вуаля
kassio вне форума   Ответить с цитированием