Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2012, 12:14   #2
Иванов Ярослав
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию


Предупреждение :
Чем выше поднята машина от земли тем хуже ее устойчивость на дороге
, появляется валкость, опрокидываемость.
Связано это со смещением центра тяжести вверх.
Сначала фото

Новая и старая общий вид

Новая и старая крупнее

После замены






Стойки и пружины от цефиры А33
Стойки токико, пружины OBK.
Номера не пишу потому что в любом магазине найти или заказать проблем не составит.

Короче у меня сейчас стоят все стойки от Цефиры - все 4 штуки, и они длиннее не на 1,5 см а около 2,5 это раз, во вторых на зад пружины тоже от цефиры а это плюс один виток. На беритесь терпения, я все понимаю что хочется, но не могу советовать не проверив. Дело в том что я жду пружины на перед и только после установки и обкатки я могу, написать что и как толком со всеми нюансами которые могут возникнуть.
Подождите еще недельку я создам отдельную тему для этого.

Я не ставил проставки это не выход. Преднаятяжение пружины повлечет за собой раннюю усталость пружин и есть малая вероятность того что она лопнет. А вот удлинненая стойка и такая же пружина это выход, при котором ни кто не страдает, я имею ввиду мягкость и упругость подвески.

Возникает вопрос: Накой мне все новое если и родные ничего.
Ответ : А какой ресурс у пружин - Вашим машинам как минимум 6 лет. Пружина задняя OBK c4n-25042 стоит 1400 рублей, дешевле стойки, а заменив ее вы сразу почуствуете разницу.


Вот была проставка и я не стал ее убирать. Больше фоток нет в сборе снятых.


И так
Я закончил подъем машины.
Предидущий отчет по заду http://forums.drom.ru/1094371235-post19.html
Все стойки от цефиры, все пружины то цефиры А33.






Во время сборки появилась проблема в том что вехняя часть пружины немного больше чем у тиновских и резиновое кольцо не налазило.
Пршлось его убрать - видимо у цефиры верхняя чашка больше.
На следующих фото попытался это отобразить.










Обязательно ослабьте и протяните сайленты на всех рычагах когда машину поставите на колеса.
Ну и вот итог.





Эфект.
Визуальный прежде всего.
Джипом машина не стала но по небольшим сугробам лазить можно.
Плохое - видимо из-за отсутствия резинок на пружинах появился железный стук при наезде на асфальтовый лежачий в тот момент когда колеса дистигают верха лежачего при скорости около или более 40 км ч.

По стойкам от BJS за лето езды на дачу правая стойка перестала сама вылазитьв верхнее положение. Левая нормально но не так как была новая.

В целом доволен. На езде ни как не сказывается в худшую сторону., кренов особых нет в поворотах, кочки отрабытывает даже лучше в два раза чем было, ездить достаточно комфортно жесткости нет чувствуешь упругость но не жесткость.
Жду вопросов.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием