Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2013, 14:08   #7
blowoffexchanger
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 81
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию



Рекомендованное производителями давление в шинах указано все на той же табличке, что и размеры резины. Здесь, например, оно равно 2,1.
На деле же оптимальное давление подбирается автовладельцами индивидуально, исходя из веса машины, типа резины, качества дорог и соображений комфорта.

Когда стоит повышать давление в шинах:
<ul><li style="">если у вас стоят шины с низким профилем (меньше риск заработать грыжу на колесе);</li><li style="">если вы хотите, чтобы машина поехала немного "порезвее";</li><li style="">если у вас стоит мягкая резина (при низком давлении она быстрее износится).</li></ul>Минусы: сильнее чувствуются неровности дороги, больше нагрузка на подвеску.

Когда стоит уменьшить давление:
<ul><li style="">при желании, чтобы машина шла "мягче";</li><li style="">чтобы машина слабее реагировала на дорожные ямы и соответственно не нагружалась подвеска.</li></ul>Минусы: пониженное давление в шинах повышает расход топлива и уменьшает маневренность, резина быстрее изнашивается.
Кроме этого, давление во всех колесах должно быть, если опять же верить производителям, одинаковым. Разное давление для передних и задних колес требуется для грузопассажирских автомобилей и грузовиков.
Также не рекомендуют использовать давление, указанное на бортовой стенке шины. Как правило, это максимально допустимое для данной шины давление - со всеми вытекающими последствиями.


blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием